Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Росреестр

Rosreestr

         

         

В Подмосковье на кадастровый учет поставлены 15 новых фельдшерских пунктов

 

         Управление Росреестра по Московской области (Управление) завершило учетно-регистрационные действия в отношении 15 помещений фельдшерско-акушерских пунктов.

         Управлением осуществлена постановка на кадастровый учет и государственная регистрация прав собственности на 15 помещений фельдшерско-акушерских пунктов в Павлово-Посадском, Серебряно-Прудском, Коломенском, Раменском, Ногинском, Наро-Фоминском, Балашихинском, Истринском, Орехово-Зуевском, Егорьевском районах Московской области. Площадь поставленных на кадастровый учет помещений от 165 до 175 квадратных метров.

         Открытие фельдшерско-акушерских пунктов осуществляется в рамках реализации государственных программ Московской области «Здравоохранение Подмосковья» и «Сельское хозяйство Подмосковья» в целях оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению.

 

 

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook: https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-5

Rosreestr

         

         

Как вернуть ошибочно уплаченную пошлину за государственные услуги Росреестра?

 

         Государственные услуги в учетно-регистрационной сфере оказываются после оплаты государственной пошлины, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. В случае ошибки или излишне оплаченной пошлины денежные средства можно вернуть. Для этого надо подать соответствующее заявление и платежные документы в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (МФЦ) или через официальный интернет-сайт Росреестра.

         Вместе с тем Управление Росреестра по Московской области (Управление) призывает заявителей быть внимательнее при заполнении сведений на оплату пошлины за регистрационные действия или при запросе сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Рекомендуем уточнить информацию о порядке оплаты государственной пошлины и способах внесения платы за предоставление услуг Росреестра. Для этого можно обратиться в Управление или в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8-800-100-34-34. Также уточнить порядок оплаты и получить соответствующую квитанцию можно в МФЦ при подаче документов.

         По статистике Управления, за 2017 год было возвращено более 43,5 млн рублей ошибочно оплаченных пошлин. С начала 2018 года еще 20,6 млн рублей. Несмотря на то, что доля возвратов не превышает двух процентов от общего количества поступивших денежных средств, Управление рекомендует быть внимательнее при оплате пошлины. Это позволит сэкономить ваше время.

         Дополнительную информацию об электронной форме обращения о возврате ошибочно или излишне оплаченной пошлины можно получить на официальном сайте Росреестра - rosreestr.ru.

 

 

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook: https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-5

Rosreestr

         

         

Подмосковный Росреестр призвал органы исполнительной власти и ОМСУ Московской области активнее использовать электронную регистрацию прав

 

         Управление Росреестра по Московской области (Управление) обратилось к органам исполнительной власти и местного самоуправления Подмосковья с призывом активизировать работу по переходу на электронную форму взаимодействия в учетно-регистрационной сфере. Об этом в своем выступлении в рамках итогового полугодового совещания Министерства имущественных отношений Московской области рассказал помощник руководителя Управления Владислав Ефанов.

         Открывал совещание заместитель председателя Правительства Московской области Александр Чупраков. Он поблагодарил собравшихся за проделанную работу по направлениям. По словам Чупракова, в регионе особое внимание уделяется оказанию государственных услуг в электронном виде, в связи с этим важно продолжать работу по внедрению электронной формы взаимодействия, которая упрощает процесс государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости.

         Кроме того, участникам совещания была представлена статистика по целевым показателям регистрации прав на объекты недвижимости. По словам Владислава Ефанова, муниципалитетам и органам исполнительной власти Московской области необходимо самим более активно переходить на электронный формат взаимодействия и наращивать долю обращений в Росреестр по вопросам получения услуг в учетно-регистрационной сфере в электронном виде.

         «Согласно установленным целевым показателям к концу 2019 года количество предоставляемых заявлений на государственную регистрацию прав от субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в электронном виде должно составлять не менее 80%. Технических проблем мы в этой ситуации не видим, в этой связи мы просим муниципалитеты и органы власти региона активно включиться в работу по переходу на подачу документов в электронном виде. В Управлении для этих целей почти год назад создан отдел предоставления государственных услуг в электронном виде. Некоторые подмосковные девелоперы полностью перешли на подачу документов в электронном виде. Перед всеми ведомствами стоит такая же задача», - сказал В. Ефанов.

         Встречи по вопросам распоряжения и целевого использования земельных участков, предоставления их в аренду, предоставления услуг населению, регистрации имущества и собираемости налогов за недвижимость проводятся ежеквартально. По итогам совещания в первом квартале 2018 года были определены двенадцать отстающих муниципалитетов, восемь из которых значительно улучшили свои показатели по итогам полугодия.

 

 

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook: https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-5

Rosreestr

         

         

Подмосковные Росреестр и ФССП переходят на электронное взаимодействие

 

         Исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Московской области (Управление) Роман Ларин и заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области Игорь Никишин приняли участие в заседании постоянной межведомственной рабочей группы. Такая форма взаимодействия организована в рамках осуществления перехода на электронный документооборот между областными управлениями ведомств.

         Как отметил в ходе заседания Роман Ларин, перед Управлением и службой судебных приставов стоит задача в ближайшее время обеспечить переход на работу с запросами и постановлениями, направляемыми только в электронном виде. Он отметил положительную динамику по количеству постановлений о наложении (снятии) арестов (запрещений), которые служба судебных приставов направляет в Управление в электронном виде.

         Полный переход на электронный формат взаимодействия значительно упростит обмен соответствующими данными и ускорит обработку постановлений о наложении или снятии арестов, а также позволит исключить дублирование сведений и повысит актуальность данных, с которыми работает служба судебных приставов при подготовке постановлений.

         По итогам совещания был утвержден перечень дальнейших действий, реализация которых приведет к полному отказу от бумажного документооборота в части наложения и снятия арестов (запрещений). Также было принято решение систематизировать работу с постановлениями о наложении (снятии) арестов (запрещений), которые по поручению судебных приставов-исполнителей направляются заинтересованными лицами в Управление в качестве обращений, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области или почтовыми отправлениями. Обработка таких обращений будет сопровождаться запросом в соответствующее подразделение службы судебных приставов и оповещением старшего судебного пристава-исполнителя этого структурного подразделения.

 

 

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook: https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-5

Rosreestr

         

         

Как попасть на прием в Общественную приемную Управления Росреестра по Московской области?

 

         В целях дополнительного информирования граждан о предоставлении государственных услуг в учетно-регистрационной сфере в Управлении Росреестра по Московской области (Управление) организована работа Общественной приемной, где в соответствии с графиком, ведет прием исполняющий обязанности руководителя Управления Роман Ларин, заместители руководителя Управления, начальники отделов аппарата.

         Как показывает практика, обращение в Общественную приёмную помогает заявителям найти решение сложных вопросов, касающихся полномочий и функций Управления в учетно-регистрационной сфере.

         График работы Общественной приемной Управления и номер телефона для предварительной записи размещены на официальном сайте Росреестра в соответствующем разделе: https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/

         Для получения первичной консультации о деятельности Управления и порядке оказания государственных услуг Росреестра в начале 2018 года Управлением организованно прямое телефонное консультирование граждан. Жители Подмосковья и владельцы недвижимости в Московской области получили возможность связаться с отделамим Управления и получить консультацию по всем направлениям деятельности. Контактные номера отделов Управления, по которым осуществляется консультирование, размещены на официальном сайте: https://rosreestr.ru/site/press/news/poluchit-konsultatsiyu-po-vsem-gosudarstvennym-uslugam-rosreestra-mozhno-po-telefonu/

         Кроме того, информацию о государственных услугах в учетно-регистрационной сфере можно получить по номеру Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8(800)100-34-34

 

 

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области:

Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-51