Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Росреестр

Rosreestr

         

         

Горячая линия «Порядок оспаривания результатов кадастровой оценки объектов недвижимости»

 

      26.09.2018 с 10:00 до 12:00 состоится совместная «горячая линия» Управления Росреестра по Московской области и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области по теме: «Порядок оспаривания результатов кадастровой оценки объектов недвижимости».

      Вопросы можно задать по телефону: 8 (499) 148-92-70.

 

 

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook: https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-5

Rosreestr

         

         

Подмосковный Росреестр проведет выездную консультацию для сотрудников АО «Вертолеты России»

 

      Управление Росреестра по Московской области (Управление) проведет выездную консультацию по вопросам оказания государственных услуг в учетно-регистрационной сфере для сотрудников АО «Вертолеты России» в Люберецком районе.

      Консультация для сотрудников предприятия пройдет 27.09.2018 по адресу: Московская область, Люберецкий район, посёлок Томилино, ул. Гаршина, 26/1. Начало в 12.00.

      Выездные консультации на крупных предприятиях и производствах Подмосковья проводятся на регулярной основе. Сотрудники Управления предоставляют дополнительную информацию о государственных услугах Росреестра, в том числе в электронном виде, а также основных правилах безопасного проведения сделок с недвижимым имуществом

 

 

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook: https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-5

Rosreestr

         

         

Как вернуть ошибочно уплаченную пошлину за государственные услуги Росреестра?

 

         Государственные услуги в учетно-регистрационной сфере оказываются после оплаты государственной пошлины, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. В случае ошибки или излишне оплаченной пошлины денежные средства можно вернуть. Для этого надо подать соответствующее заявление и платежные документы в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (МФЦ) или через официальный интернет-сайт Росреестра.

         Вместе с тем Управление Росреестра по Московской области (Управление) призывает заявителей быть внимательнее при заполнении сведений на оплату пошлины за регистрационные действия или при запросе сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Рекомендуем уточнить информацию о порядке оплаты государственной пошлины и способах внесения платы за предоставление услуг Росреестра. Для этого можно обратиться в Управление или в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8-800-100-34-34. Также уточнить порядок оплаты и получить соответствующую квитанцию можно в МФЦ при подаче документов.

         По статистике Управления, за 2017 год было возвращено более 43,5 млн рублей ошибочно оплаченных пошлин. С начала 2018 года еще 20,6 млн рублей. Несмотря на то, что доля возвратов не превышает двух процентов от общего количества поступивших денежных средств, Управление рекомендует быть внимательнее при оплате пошлины. Это позволит сэкономить ваше время.

         Дополнительную информацию об электронной форме обращения о возврате ошибочно или излишне оплаченной пошлины можно получить на официальном сайте Росреестра - rosreestr.ru.

 

 

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook: https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-5

Rosreestr

         

         

В Подмосковье на кадастровый учет поставлены 15 новых фельдшерских пунктов

 

         Управление Росреестра по Московской области (Управление) завершило учетно-регистрационные действия в отношении 15 помещений фельдшерско-акушерских пунктов.

         Управлением осуществлена постановка на кадастровый учет и государственная регистрация прав собственности на 15 помещений фельдшерско-акушерских пунктов в Павлово-Посадском, Серебряно-Прудском, Коломенском, Раменском, Ногинском, Наро-Фоминском, Балашихинском, Истринском, Орехово-Зуевском, Егорьевском районах Московской области. Площадь поставленных на кадастровый учет помещений от 165 до 175 квадратных метров.

         Открытие фельдшерско-акушерских пунктов осуществляется в рамках реализации государственных программ Московской области «Здравоохранение Подмосковья» и «Сельское хозяйство Подмосковья» в целях оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению.

 

 

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook: https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-5

Rosreestr

         

         

Подмосковные Росреестр и ФССП переходят на электронное взаимодействие

 

         Исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Московской области (Управление) Роман Ларин и заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области Игорь Никишин приняли участие в заседании постоянной межведомственной рабочей группы. Такая форма взаимодействия организована в рамках осуществления перехода на электронный документооборот между областными управлениями ведомств.

         Как отметил в ходе заседания Роман Ларин, перед Управлением и службой судебных приставов стоит задача в ближайшее время обеспечить переход на работу с запросами и постановлениями, направляемыми только в электронном виде. Он отметил положительную динамику по количеству постановлений о наложении (снятии) арестов (запрещений), которые служба судебных приставов направляет в Управление в электронном виде.

         Полный переход на электронный формат взаимодействия значительно упростит обмен соответствующими данными и ускорит обработку постановлений о наложении или снятии арестов, а также позволит исключить дублирование сведений и повысит актуальность данных, с которыми работает служба судебных приставов при подготовке постановлений.

         По итогам совещания был утвержден перечень дальнейших действий, реализация которых приведет к полному отказу от бумажного документооборота в части наложения и снятия арестов (запрещений). Также было принято решение систематизировать работу с постановлениями о наложении (снятии) арестов (запрещений), которые по поручению судебных приставов-исполнителей направляются заинтересованными лицами в Управление в качестве обращений, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области или почтовыми отправлениями. Обработка таких обращений будет сопровождаться запросом в соответствующее подразделение службы судебных приставов и оповещением старшего судебного пристава-исполнителя этого структурного подразделения.

 

 

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook: https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 206-52-5