Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Росреестр

Rosreestr

         

         

Подмосковный Росреестр организует выездную

консультацию в Сергиевом Посаде

 

         6 февраля Управление Росреестра по Московской области (Управление) проведет выездную консультацию в Сергиевом Посаде. Со специалистами Росреестра встретятся офицеры и служащие Сергиево-Посадского военного гарнизона.

         Консультации проводятся по инициативе Управления на регулярной основе во всех районах Московской области. В 2017 году Управление провело более 20 выездных встреч и консультаций с гражданами и представителями бизнеса. Основные вопросы − это порядок получения государственных услуг Росреестра, в том числе в электронном виде.

         Выездная адресная консультация пройдёт в гарнизонном доме офицеров по адресу: г. Сергиев Посад-7, пос. Ферма, бульвар Свободы, дом 5.

         Мероприятие начнется в 9.00.

Rosreestr

         

         

Управление Росреестра по Московской области приняло участие в Х Спартакиаде среди федеральных органов государственной власти РФ по лыжным гонкам

 

         27 января 2018 года на лыжной базе Олимпийского учебно-спортивного центра «Планерная» была проведена Спартакиада с участием 24 федеральных органов государственной власти Российской Федерации.

         Сотрудники Управления в составе команды Росреестра успешно выступили в соревнованиях и, проявив волю к победе, улучшили результаты прошлых лет.

         Ярким выступлением отметилась главный специалист-эксперт отдела по г. Долгопрудный, Солнечногорскому и Химкинскому районам Вощилова Людмила Евгеньевна, занявшая 5 место в дистанции на 3 км во II возрастной группе среди женщин.

Rosreestr

         

         

Алексей Абрамов провел личный прием граждан в Приемной

Президента Российской Федерации в Московской области

 

         Исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Московской области (Управление) Алексей Абрамов провел личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации.

         Основными вопросами личного приема стали проблемы ненадлежащей эксплуатации собственниками и управляющими кампаниями жилищного фонда.

         Со своими вопросами в Приёмную Президента Российской Федерации обратились две подмосковные семьи. Заявители не смогли добиться от управляющих компаний оперативного вмешательства и решения своих коммунальных проблем, связанных с ремонтом общедомового имущества и поддержанием коммунальных систем многоквартирных домов в надлежащем состоянии.

         Совместно с представителями Госжилинспекции по Московской области, которые принимали участие в приеме граждан, Алексей Абрамов детально рассмотрел обстоятельства, в которые попали заявители, и предложил варианты оперативного решения проблем. Со своей стороны специалисты Госжилинспекции взяли на себя обязательства проконтролировать выполнение поручений, данных в ходе личного приема, а также рассмотреть действия управляющих компаний и собственников жилых помещений и вынести свои рекомендации.

         В целях повышения эффективности действий органов власти, предпринимаемых в ответ на обращения граждан, руководители подразделений федеральных служб и ведомств столичного региона регулярно принимают участие в работе Приемной Президента Российской Федерации в Московской области.

Rosreestr

         

         

Подмосковный Росреестр лидер по количеству регистрационно-учетных действий среди регионов РФ по итогам 2017 года

 

         Московская область занимает ведущие позиции в Российской Федерации по количеству объектов недвижимости. По данным Управления Росреестра по Московской области (Управление) в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о 13 миллионах объектов, 4,5 миллиона из которых это жилые помещения, 4 миллиона – земельные участки, 3 миллиона – здания и 1,5 миллиона – нежилые помещения.

         За прошедший год специалисты Управления приняли 2,801 миллиона заявлений в целях осуществления регистрационно-учетных действий с объектами подмосковной недвижимости. Это самый высокий показатель по стране. В связи с этим главной задачей, реализуемой Управлением, остается повышение доступности госуслуг Росреестра, упрощение взаимодействия с гражданами, юридическими лицами и собственниками подмосковной недвижимости.

         В 2017 году Управление провело большую работу по переводу самых востребованных услуг в подмосковные МФЦ. Разработаны и внедрены технологические схемы, сокращающие сроки работы с документами. Время приема документов от одного заявителя сократилось в среднем до 10 минут. Вдвое сокращены сроки межведомственной логистики пакетов документов. Действует исчерпывающий список причин, по которым возможны отказы или приостановления в регистрации прав на объекты или постановке на кадастровый учет. В 2017 году Управление, оставаясь первым в стране по количеству регистрационно-учетных действий, вышло на федеральные целевые показатели отказов и приостановлений. По

данным на конец года, доля отказов в постановке на кадастровый учет составляла 12,85%, а отказов в регистрации прав менее одного процента (0,93%).

         По итогам 2017 года более 90% государственных услуг Росреестра предоставляется через МФЦ. В бюджет Московской области перечислено 507 млн. рублей государственных пошлин. Это вдвое больше, чем в 2016 году.

         Значительную долю государственных услуг специалисты Управления оказывают совместно с сотрудниками Центра содействия строительству (ЦСС). Это проектный офис, открытый в январе 2017 года для сокращения административных барьеров и процедур, которые проходят представители бизнеса, осуществляющие девелоперскую деятельность в Подмосковье. В тесном сотрудничестве с профильными структурами Правительства Подмосковья внедрена практика реализации единой государственной услуги. Теперь вместо четырех услуг по получению разрешения на ввод в эксплуатацию, постановления о присвоении адреса, получения выписок о кадастровом учете и регистрации прав подмосковные застройщики получают единую услугу. Срок предоставления единой услуги всего 17 дней вместо прежних 38 дней. За 2017 год зафиксировано более восьмисот обращений в Центр содействия строительству.

         В 2018 году перед Управлением стоит задача по сокращению доли приостановлений и отказов в регистрации прав и кадастровом учете объектов, а также повышению доли запросов от юридических и физических лиц на оказание государственных услуг в электронном виде.

Rosreestr

         

         

Управление Росреестра по Московской области продолжает выездные консультации предпринимателей и физических лиц

 

        19 января 2018 года в г. Клин состоялась практическая конференция "Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме", в ходе которой представители Управления Росреестра по Московской области (Управление), представители Администрации Клинского городского округа и Министерства имущественных отношений Московской области отвечали на вопросы местных предпринимателей об оказании услуг в электронном виде.

         Предоставление электронных услуг в имущественно-земельной сфере − это возможность избежать административных проволочек, ошибок и неточностей при подаче документов. В соответствии с действующим законодательством у предпринимателей и физических лиц остается возможность обращения по всему спектру государственных услуг Росреестра через МФЦ, однако обращение в электронном виде, помимо прочего, гарантирует более короткие сроки их оказания.

         Запрашивая электронную услугу, заявитель реализует подробный пошаговый алгоритм, который дает возможность без посторонней помощи, самостоятельно заполнить бланки заявлений и подготовить пакет документов. Еще одним преимуществом электронных услуг является их стоимость. Размер государственной пошлины при получении государственных услуг в электронном виде снижается на 30%.

         В ходе рабочей сессии эксперты и представители бизнеса Клинского района обсудили опыт реализации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Клинского городского округа, вовлечение населения в работу с электронными сервисами Росреестра и портала государственных услуг. Специалисты Управления напомнили предпринимателям, что для получения государственных услуг Росреестра в электронном виде требуется оформление электронной подписи.